-
МЕНЮ
- _____________________________
- Интеграция с CRM
- Настройка Ip-Атс Астерикс
- Возможности AmoCRM
- Возможности EnvyBox
- Возможности Roistat СКРИНШОТЫ\ВИДЕО
- _____________________________
- AmoCRM
- Аналитика Рекламы - Roistat
Настройка Ip-Атс Астериск
После настройки, еще в течении двух недель вносим любые изменения бесплатно
Заявка на подключение
- Принадлежит полностью вам
Установите на своем или виртуальной сервере, полная независимость по цене и надежности. Настройка любых индивидуальных функций работы телефонии
- Максимальная надежность
Мы устанавливаем Asterisk на Linux, программы на этой операционной системе работают годами без сбоев.
- Экономия особенно заметна на номерах 8 800
Большинство крупных провайдеров делают переадресацию на ip-атс по минимальной цене.
- Ваша телефония и другие провайдеры в одной системе
Используйте вашу текущую телефонию\номера, добавьте телефонию от других провайдеров, к примеру, если у них более выгодные предложения по другим направлениям.
- Интеграция с CRM системами
Большинство CRM поддерживают интеграцию с ip-атс Астериск. Подробнее…
- Анализ эффективности рекламы(по каким источникам покупают, по каким только звонят)
Полный анализ рекламы по источникам, A\B тестирование, до 70% экономии на рекламе. Подробнее…
Используя виртуальную атс любого провайдера, вы получаете возможность быстро и легко настроить ваш облачный номер.
Однако вы не сможете, настроить не стандартные функции или использовать телефонию другого провайдера, по более выгодным ценам.
Как правило, все провайдеры, с услугой виртуальной атс имеют абонентскую плату от 1000 руб.\мес., повышенную дополнительную абон. плату за номер и более высокую стоимость звонков(в среднем 30%)
Поэтому даже для начинающего бизнеса, выгодно поставить на свой сервер или виртуальный хостинг ip-атс Астерикс. Разовые затраты на установку, быстро окупаются.
Какие основные функции вы сможете настроить в Asterisk?
- постройка роботизированных систем обслуживания с технологиями распознавания речи и синтезации речи
- многоуровневое голосовое меню
- передача номера звонящего на сип и обычные телефоны
- запись разговоров с передачей в CRM
- запись исходящих звонков с мобильных сотрудников
- разные схемы работы номера в разное время
- добавочные номера
- звонок с сайта через flash-кнопку
- запрос услуги “перезвоните мне” с сайта, со вводом клиентского номера
- системы экстренного сбора специалистов в конференции
- любой другой функционал доступный в виртуальных атс
Наименование | Стоимость, руб. |
Настройка Ip-Атс Астериск | 9000 |
Настройка параметров по вашему заданию, после вы можете вносить правки в течении двух недель | |
Привязка вашей телефонии к AmoCRM | 6000 |
Привязка вашей телефонии к SugarCRM\SuiteCRM | 6000 |
Запись разговоров в CRM, карточка клиента при звонке, статистика звонков | |
Привязка вашей телефонии к другой CRM | индивидуально |
Консультации по подключению по оптимальным тарифам, предоставление скидок. | бесплатно |
Заявка на подключение
Сколько будет стоить внедрить IP АТС на базе MyPBX + подключить 5 телефонов +
подключить к Манго?
Ответ оп ценам нужен обязательно сегодня.
Комментариев by Anonymous — 14.10.2016 @ 12:08
В ответ Andrey
У нас в стоимость установки\настройки Астериска входит также установка виджета обратного звонка, подобного callbackhunter.
Привязка к форме на сайте, является дополнительной работой, для более точной стоимости, нужно посмотреть ваше тз, в пределах 1500-2500 в среднем. Написал вам на email по деталям.
Комментариев by Андрей_администратор — 02.07.2015 @ 09:57
Сколько стоит у вас купить атс asterisk, если нам нужно также запрограммировать\связать телефонию с формой на сайте? Т.е. чтобы при вводе в форму номера телефона, сразу шел звонок менеджеру?
Комментариев by Andrey — 02.07.2015 @ 09:20
В ответ Олег
1. Да устанавливается Free Pbx, вы сможете самостоятельно менять номера телефонов для переадресации, загружать голосовые сообщения, менять схему работы номера
2. Все основные параметры можно изменять самостоятельно в личном кабинете Астериска, доп. работы требуются в случае программирования, к примеру если нужно связать с CRM.
Комментариев by Андрей_администратор — 26.06.2015 @ 09:40
Есть ли личный кабинет для управления\изменения настроек? После двух недель какая стоимость работ?
Комментариев by Олег — 25.06.2015 @ 22:37