-
МЕНЮ
- _____________________________
- Интеграция с CRM
- Настройка Ip-Атс Астерикс
- Возможности AmoCRM
- Возможности EnvyBox
- Возможности Roistat СКРИНШОТЫ\ВИДЕО
- _____________________________
- AmoCRM
- Аналитика Рекламы - Roistat
Для аналитики эффективности рекламы, крайне важно знать источник по которому пришел клиент.
Наиболее удобным способом, является подмена номера на сайте, при заходе определенного клиента или выделение отдельного номера для оффлайн рекламы. Таким образом ваша компания работает как обычно, менеджеры принимают звонки, а сервис аналитики сам считает эффективность разных источников.
Однако у такого способа есть три существенных недостатка:
- у вашей компании нет единого номера, по которому клиент может позвонить
- возможно попадание б\у номеров, нецелевые звонки
- если вы сокращаете пул номеров\отказываетесь от услуг, то старые клиенты не смогут к вам дозвониться
Какие могут быть альтернативы?
Промокодирование
При заходе на сайт клиента, автоматически подставляется код на сайте, при звонке менеджер спрашивает его по телефону. Код может быть интегрирован с купонами на скидки, артикулом товара и т.д.
Для оффлайн рекламы, промокод со скидкой, размещается для отдельного баннера или рекламного направления(в лифтах, метро и т.д.)
Недостатки:
- дополнительная нагрузка на менеджера и клиента
Виджет обратного звонка
Когда клиента находиться на сайте, по определенным заданным параметрам и текстом, ему отображается сообщение с предложением заполнить форму и перезвонить. Также мигающая кнопка телефона появляется сбоку на сайте, при просмотре привлекая внимание.
Когда клиента вводит свой номер телефона в виджете, также автоматически учитывается источник его перехода и создается новая сделка в CRM.
Таким образом можно использоваться единый номер, увеличить количество звонков и вести аналитику.
Недостатки:
- Около 50% клиентов будут использовать виджет