- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
Добавочные номера – Нужно больше функций?
Добавочный номер в виртуальной АТС (анг. extension) представляет собой точку переадресации, которой назначается внешний телефонный номер сотрудника (мобильный, skype или sip -аккаунт, городской телефон). Добавочный номер имеет четырехзначный формат типа 0001, 0002, …., 9999. Максимальная номерная емкость точек переадресации на один виртуальный номер ограничена. Первые две цифры добавочного номера – это порядковый номер в списке переадресации и, как правило, относятся к определенному отделу фирмы, вторые две цифры – порядковый номер сотрудника в данном отделе. Чтобы связаться с сотрудником компании необходимо ввести его внутренний номер в тональном режиме после ответа голосового меню.
Учитывая тот факт, что все сотрудники обладают собственными сотовыми, а многие – домашними телефонами, виртуальная станция поможет максимально удобно и за оптимальную стоимость выполнить перевод звонка на любой из них.
Возможны два варианта такого перевода:
- «перевод вслепую» – напрямую соединяет звонящего с конкретным сотрудником;
- «перевод с консультацией» – соединяет с оператором, который до перевода звонка, имеет возможность сам переговорить с требуемым сотрудником. Такой тип перевода звонка отлично подходит для секретарей, так как есть возможность предварительно сообщить начальству о том, кто звонит, по какому вопросу, решить – попросить ли клиента перезвонить и т.п.
Таким образом, с помощью виртуальной АТС можно сконструировать качественный виртуальный офис компании, в котором сотрудник может получить такое количество добавочных номеров, какое необходимо для эффективного выполнения обязанностей.
Например, руководитель, начальник отдела и менеджер имеют возможность обсудить важные вопросы в реальном режиме времени, пребывая при этом в совершенно разных местах и даже городах.
Облачная АТС хорошо интегрируется с CRM-системами. Для этого существует открытый программный интерфейс API, с помощью которого в режиме реального времени можно получать конкретные данные о любом входящем вызове на виртуальный номер: маршрут переадресации, запуск и остановка очереди ожидания, добавочный номер переадресации и др.