- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
Голосовая почта – Нужно больше функций?
В наши дни практически все операторы связи предлагают абонентам услугу «Голосовая почта», которая почти всегда является одним из пунктов голосового меню. Итак, Голосовая почта — это услуга, предназначенная для учета, сохранения и маршрутизации голосовых сообщений. Иными словами это практически автоответчик, только усовершенствованный. В отличие от обычного автоответчика, голосовая почта дает возможность абоненту не только прослушивать голосовые сообщения, но и копировать их, сохранять, пересылать другим абонентам.
В наше время под термином Голосовая почта понимают два вида сервисов:
1. Возможность для абонента передать адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать в любое удобное для него время.
2. Возможность прослушивания по телефону хранящихся на сервере электронной почты в абонентском ящике сообщений, читаемых роботом.
При подключении такой услуги , абонент получает персональный абонентский ящик. Если на внутренний номер поступает вызов, а абонент в это время отсутствует на рабочем месте или по каким-либо иным причинам не может ответить на звонок, оставленное сообщение попадает в почтовый (абонентский) ящик, и система оповещает абонента о поступлении нового сообщения. Любое голосовое сообщение может быть прослушано, сохранено, удалено, передано в абонентский ящик другого абонента, или же отправлено по электронной почте. Если же позвонивший абонент не оставит сообщения, то входящий абонент получит сообщение с информацией о звонке с указанием времени, даты а также номера телефона, с которого был произведен этот звонок.
Выгоды от использования услуги «Голосовая почта» очевидны:
- уменьшение пропущенных телефонных контактов клиентов с сотрудниками компании;
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- улучшение взаимодействия между сотрудниками.
Задача голосовой почты – не только выполнение стандартных операций с голосовыми сообщениями, но и обработка каждого входящего телефонного звонка в соответствии со сценарием, специфичным для каждой компании.
Основные функции реализованы у различных операторов связи. Однако дополнительные функции голосовой почты у разных производителей могут сильно отличатся. Поэтому, при выборе оператора следует уяснить для себя, какие дополнительные функции голосовой почты имеют для вас принципиальное значение.