- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
Голосовое меню – Нужно больше функций?
Вы можете заказать голосовые приветствия по низким ценам в разделе Наши Услуги, также при подключении к определенным провайдерам голосовое приветствие, а также настройка голосового меню бесплатно, подробнее в разделе Скидки
Голосовое меню, интерактивное голосовое меню или IVR (от англ. Interactive Voice Response) представляет собой последовательное воспроизведение голосовых сообщений в качестве ответа позвонившему абоненту и выполняет функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
Иными словами, это речевые сообщения, которые абонент слышит при звонке в компанию сразу после соединения. При использовании голосового меню клиент получает интересующую его информацию или соединяется с нужным ему отделом, минуя секретаря. Абонент производит навигацию в IVR при помощи команд, которые вводит посредством набора цифр со своего телефона.
Голосовое меню полезно тогда, когда в компанию поступает большое количество однотипных звонков, ответы на которые занимают слишком много времени.
К основным функциям IVR можно отнести приветствие клиентов компании и маршрутизацию (распределение) входящих звонков в зависимости от тематики.
Голосовое меню позволяет:
- переадресовывать входящие звонки на телефонные аппараты сотрудников независимо от его физического местонахождения;
- обрабатывать входящие вызовы в режиме воспроизведения аудиофайлов с информацией для клиента без перевода на специалистов компании;
- принимать факсимильные сообщения;
- записывать входящие голосовые сообщения абонентов;
- в случае многоуровневого IVR клиент может самостоятельно, без помощи сотрудников компании, совершать простейшие действия и получать необходимую информацию.
У клиента мнение о компании формируется во время первого контакта с ней, который, чаще всего происходит по телефону. Поэтому при организации голосового меню следует уделить внимание каждой мелочи: и музыкальному сопровождению, и голосу диктора, и лаконичности и краткости изложения пунктов меню, и, конечно же, однозначности и понятности их трактования.
Также следует выяснить, есть ли функция статистики по IVR-сервисам, при помощи которой Вы сможете оценить правильность логики построения голосового меню с точки зрения удобства использования и эффективности навигации, а также отслеживать количество переходов по голосовому меню.
Качественное IVR-меню дает возможность любой компании выглядеть серьезно и работает на привлечение клиентов.