Описание Тарифы Виртуальная Атс Подключение
Аналог 8 800, от 0.6 руб./мин.
Инструкция по настройке Виртуальной Атс Манго Офис
Сразу после оплаты ваш номер становиться активен и настройки личного кабинета расширяются. Манго ОФис предлагает виртуальную атс высокого уровня.
Этот продукт признан многими, одним из самых лучших за простоту настройки и большее количество функционала. Получил множество наград.
В данной инструкции мы настроим голосовое меню и переадресацию по стандартной схеме, а также охватим все основные функции, которые входят в виртуальную атс Манго Офис.
Добавление сотрудника
Зайдите в личном кабинете в раздел Настройка и далее Добавить сотрудника. Введите ФИО и емейл, нажмите добавить.
Появятся расширенные настройки.
В верхней части выделенной зеленым цветом вы можете задать имя сотрудника, пароль, должность и емейл. А также принадлежность к группе.
Сотруднику можно запретить определенные направления для исходящих вызовов(по ip-телефонии)
Настроим переадресацию на городской(в офисе к примеру) и мобильный номер сотрудника:
1. Номер пишите слитно через 7 для российских номеров.
2. Нажмите Добавить под полем для ввода номера, для добавления еще одного номера.
3. Ожидать ответа. сек. – введите значение срока дозвона на этот номер, к примеру 30 секунд.
4. Кол-во линий – если номер на который происходит переадресация может принять более 1 линии, то измените количество.
5. Активен – поставьте галочку, если номер используется, уберите если временно не нужен.
6. По умолчанию – на этот номер дозвон будет идти по умолчанию, также этот номер будет высвечиваться в настройках виртуальной атс первым.
Таким же образом вы можете создать Sip(или прописать свой), skype или шлюз H.323 и задать переадресацию.
В самом низу вы можете задать внутренний номер сотрудника, путем донабора этого номера клиент может позвонить напрямую из голосового или можно перевести при поднятой трубке.
Исходящий номер/регион: выберите какой номер будет отображаться на телефоне клиента, при звонке через ip-телефонию, это может быть ваш номер или общие номера Манго Офис – Москва или Санкт-Петербург.
Настройка голосового меню и передаресации
Нажмите на Переадресация справа от Сотрудник и Новая схема.
Сначала – Звуковое приветствие: VoiceMail, загрузите приветствие, начитайте или выберите из списка.
Напоминаем, что вы можете получить голосовое приветствие бесплатно просто подключившись к Манго Офис по инструкции или написав на zakaz@iprating.ru
По необходимости установите ожидать окончания приветствия.
Затем – Переадресация на, выберите городской номер Ивана Ивановича, ранее созданного сотрудника.
Далее нажмите Добавить и Правило Обработки
В открывшемся окне введите цифру 1 в графе – выбор пункта меню.
Переадресация на – также выберите городской номер сотрудника Ивана Ивановича
Звуковое приветствие – ожидать окончания да(клиент начнет говорить, когда дослушает сообщение)
Голосовая почта – укажите емейл на который необходимо отправлять записанные сообщения.
Добавьте второе меню под пунктом 2, повторите все настройки, только установите переадресацию на мобильный.
Таким образом при нажатии 1 из голосового меню, клиент попадет на городкой номер сотрудника, 2 на мобильный и при отсутствии ответа на городской.
Вы можете также объеденить несколько сотрудников в группы и задать к примеру переадресацию под 1 на группу сотрудников, вызов может идти последовательно, случайно или одноверменно.
Рабочее\Нерабочее время
Нажмите на текст Любое Время, в всплывающем окне вы можете настроить работу схемы в определенное время.
В зависимости от того в какой части схемы вы нажали(кнопка меню или в самом начале схемы), будет применяться это правило ко всей схеме сразу или только к части.
Как только вы ограничите время, появиться возможность настройки работы виртуальной атс в другой промежуток времени.
Чтобы настроить к примеру переадресацию на голосовую почту в нерабочее время, вы можете также настроить звуковое приветствие VoiceMail и переадресацию на голосовую почту.
Дополнительно
Настройки работы виртуальной Атс в разделе Общие настройки вверх слева.
Сервисы – дополнительные возможности, к примеру: Черный\белый список, Запись разговоров, Автоинформатор о времени ожидания ответа.
Подключение к Манго Офис
1. Первый вариант(простой): – Используйте инструкцию по подключению
2. Второй вариант:
Введите свои контактные данные и желаемый номер если требуется.
Вы можете также выбрать вариант скидки:
- Голосовое приветствие – 30 секунд записи без музыкального оформления любого диктора, стоимость 600 руб. Введите имя диктора в текстовое поле, выбрать диктора можно в разделе Наши Услуги
- 5% от тарифа в течении 4 месяцев: – здесь учитываются также все ваши поминутные платежи сверх абонентской платы. Для выбора просто поставьте галочку.
Процедура подключения:
1. Заполните форму. Если требуется интеграция с другой телефонией или CRM, то пометьте в Дополнительно.
2. Высылаем список номеров. Регистрируем аккаунт, с выбранным вами номером.
3. На ваш email приходит логин и пароль.
4. После оплаты любым из 18 способов, номер мгновенно становится активен, расширятся настройки личного кабинета.
Выплаты производятся 15 числа следующего месяца, голосовое приветствие в течении двух рабочих дней.
При возникновении вопросов напишите нам.
cforms contact form by delicious:days
Пожалуйста напишите в комментариях внизу или через форму в контактах, если заметите неточности или устаревшую информацию.