Рейтинг провайдеров телефонии Адрес: Москва, ул. Лестева 6. Тел: +7(499)5049808 Все Контакты

Проблемы с отображением таблицы? Нажмите - Сбросить все фильтры, для очистки кеша.

Интеграция ip-телефонии с CRM

Основные возможности: 

- принимать звонки с 8 800 по самым выгодным тарифам

- связать вашу телефонию от разных провайдеров, в единую систему

- интегрировать с CRM(учет и запись звонков сотрудников клиентам, статистика продаж и многое другое)

- индивидуальная настройка других функций

Данная услуга без абонентской платы. Как и раньше, телефонию мы подключаем с дополнительной скидкой.

 

Настройка производиться на базе самой популярной и надежной ip-Атс Астерикс.
С ее помощью вы сможете:

1. Связать разные офисы, сотрудников в единую сеть.

 

2. Подключить разные номера, разных провайдеров ip-телефонии, совершать звонки по лучшим тарифам.

В том числе подключение на статический ip-адрес.

 

3. Настроить любые схемы работы номера, не платить ежемесячно абонентскую плату за виртуальную атс:

- многоуровневое голосовое меню

- передача номера звонящего на сип и обычные телефоны

- запись разговоров с передачей в CRM

- запись исходящих звонков с мобильных сотрудников

- разные схемы работы номера в разное время

- добавочные номера и любой другой функционал доступный в виртуальной атс

- звонок с сайта через flash-кнопку

- запрос услуги “перезвоните мне” с сайта, со вводом клиентского номера

- Постройка роботизированных систем обслуживания с технологиями распознавания речи и синтезации речи

- Системы экстренного сбора специалистов в конференции и многое другое

 

4. Связать ip-телефонию с CRM:

- видеть карточку клиента при входящем звонке

- исходящий звонок по щелчку мыши

- доступ к записям разговоров, прямо из списка контактов в CRM

- статистика звонков по каждому сотруднику

- даже в случае если сотрудник позвонит со своего мобильного, можно настроить передачу статистики в CRM

 

Наименование Стоимость, руб.
Настройка Ip-Атс Астерикс 6000
Настройка параметров по вашему заданию, после вы можете вносить правки в течении двух недель, пункты 1, 2 и 3.
Привязка вашей телефонии к AmoCRM* 2000
Все функции, описанные в пункте 4.
Привязка вашей телефонии к другой CRM индивидуально
Консультации по подключению по оптимальным тарифам, предоставление скидок. бесплатно

Оформите заказ

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)
  4. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

*Является наиболее стабильно работающим облачным решением. Если вы ранее пытались связать ip-телефонию с другими CRM системами, то могли заметить не всплывающие карточки клиента, отсутствие записи разговора или другие сбои в работе.

Данное решение работает также стабильно, как и в случае настройки коробочной версии на вашем оборудовании.