-
МЕНЮ
- _____________________________
- Интеграция с CRM
- Настройка Ip-Атс Астерикс
- Возможности AmoCRM
- Возможности EnvyBox
- Возможности Roistat СКРИНШОТЫ\ВИДЕО
- _____________________________
- AmoCRM
- Аналитика Рекламы - Roistat
Интеграция ip-телефонии с CRM
Заявка на подключение
CRM Телефония
- Источник траффика при звонке
Возможность определения источника траффика при звонке клиента, к примеру поисковый запрос.
- Запись разговора в карточке клиента
Все разговора с клиентом сохраняются в его карточке, в CRM
- Статистика звонков
Статистика совершенных звонков сохраняется прямо в CRM
- Аналитика по звонкам
Возможно построить аналитику продаж по звонкам, сразу в CRM
- Отображение клиента при входящем звонке
При входящем звонке, отображается карточка клиента.
Возможность интеграции сквозной аналитики
- Источник траффика при звонке или заполнении формы на сайте передается в CRM
Специальная метка автоматически добавляется в каждую сделку
- Сервис сквозной аналитики строит таблицы эффективности рекламы, по разным рекламным каналам, Seo и переходам с других сайтов
ЯндексДирект, GoogleAdwords, Vkontakte – разрез по поисковым запросам, аналитика по очередности заходов по разным каналам, учет расходов.
- A\B тестирование элементов дизайна\текста и т.д. увеличивает конверсию
Программное внедрение или через загрузку стилей(более простой вариант)
Сочетание этих способов позволяет:
- Снизить расходы на рекламу
- Увеличить эффективность рекламы, конверсию захода клиента на сайте в Заявку и в дальнейшем в продажу
Внедрение CRM, Облачное или Индивидуальное решение.
1. Облачное – Amocrm. Множество интеграций и простота использования\настройки облегчит работу, сотрудники сами охотно будут пользоваться системой. Подходит, если вы начинаете использовать CRM системы, к примеру переносите свои бизнес-процессы из Excel.
2. Индивидуальное – Sugar\Suite CRM. Более стабильная работа телефонии. Позволяет настроить CRM конкретно под свои задачи, к примеру индивидуальное построение отчетов для руководителя.
Наименование | Стоимость, руб. |
Настройка Ip-Атс Астериск | 9000 |
Настройка параметров по вашему заданию, после вы можете вносить правки в течении двух недель | |
Привязка вашей телефонии к AmoCRM | 6000 |
Привязка вашей телефонии к SugarCRM\SuiteCRM | 6000 |
Запись разговоров в CRM, карточка клиента при звонке, статистика звонков | |
Привязка вашей телефонии к другой CRM | индивидуально |
Консультации по подключению по оптимальным тарифам, предоставление скидок. | бесплатно |
Заявка на подключение
Функционал облачных CRM ограничен, поэтому опишу по Sugar\Suite crm^
Из наиболее распостранненых отчетов:
1. Отчет по источникам траффика – По Utm метке анализируется, из каких источников приходят наиболее платежеспособные клиенты
2. Индивидуально построенные отчеты, которые невозможно получить в облачных crm.
К примеру – скорость ответа менеджером, средний чек по менеджеру, другие виды по индивидуальной схеме в виде таблиц или графиков.
Комментариев by Андрей_администратор — 21.09.2015 @ 12:26
Какие отчеты для примера можно сделать?
Комментариев by Виктор — 20.09.2015 @ 14:38
В ответ Василий
Amocrm является облачной CRM, изменения в настройках работы телефонии с их стороны, проблемы работы сервера из-за высокой нагруженности и т.д. могут вызвать перебои.
Это происходит очень редко, но все же доставляет иногда неприятности. Как правило основной минус, обновление статистики раз в 10-15 минут.
При интеграции Астериск с Sugar CRM\Suite CRM, работает гораздо стабильнее, сервера ставяться на линукс, работает годами без сбоев.
Комментариев by Андрей_администратор — 24.06.2015 @ 11:15
Насколько стабильнее работает телефония под sugar\suite crm по сравнению с Amocrm?
Комментариев by Василий — 24.06.2015 @ 10:16