Краткое описание
Огромный набор услуг виртуальной атс, которую можно также совместить с CRM и центром обработки вызовов от Манго Офис. Подключение номера мгновенно после оплаты, т.е. начать пользоваться номером можно за пять минут.
Подходит для частных лиц и компаний, которые хотят быстро подключиться, настроить и создать виртуальную сеть номеров с множеством функций.
Подробное описание
Основное направление услуг Манго Офис, это облачные сервисы в ip-телефонии. Иными словами удаленный доступ к максимально возможному количество услуг Атс. На данный момент является лидером в этой области по количеству предоставляемых услуг и активных абонентов. По разным оценкам занимает от 40 до 50 процентов рынка “виртуальной” телефонии.
Номера реализуются по агентской схеме с МТТ (по 8 800 код 555 и 333) с отрицательной наценкой в половину стоимости номера, эта сумма компенсируется доп. услугами и лояльностью клиентов.
Местонахождение: главный офис: г. Москва, второй офис: г. Санкт-Петербург.
Скидка
Голосовое приветствие и настройка личного кабинета или 5% от платежей в течении 4 месяцев.
Для получения скидки вам необходимо заполнить форму.
Рейтинг основной | Баллы |
Номера: 8 800, 495, 499, 812, 831, 863, 343, 843, 351, 846, 383, 473, 861, 342, 391 | 30 |
Скидки: Голосовое приветствие и настройка личного кабинета или 5% от тарифа в течении 4 месяцев. | 15+5=20 |
Цены: Низкие | 15 |
Тарифы: Поминутные | 2 |
Виртуальная атс: Высокий уровень | 15 |
Регистрация: Физические лица из любой страны, юридические лица только резиденты РФ | 8 |
Кол-во сотрудников Манго-Офис: 300 | 30 |
Дата основания: 2000 г. | 42 |
Количество клиентов Манго-Офис: 30000 | 90 |
Дополнительно | Баллы |
Первые в России начали предоставлять облачные технологии в сфере телекоммуникаций, до 60% рынка виртуальной атс, по оценкам J&P на 2012, 2013 г. | 50 |
Регистрация на паспорт гражданина любой страны мира | 10 |
Активация номера мгновенно после оплаты | 10 |
Все настройки можно произвести самостоятельно в личном кабинете, изменения становятся активны мгновенно | 10 |
18 способов оплаты | 18 |
Широчайший диапазон настроек, практически полностью имитирующий Атс | 15 |
Ссылка(вверху справа) в каждом разделе личного кабинета с подробным описанием раздела, также отдельный сайт с описанием всех аспектов работы в виде википедии. | 15 |
Общий Рейтинг – Итого баллов | 380 |
Дополнительно
- Стоимость номера
Большая часть номеров продается с убытком для Манго Телеком, к примеру номер 8 800 продается дешевле минимальной цены в два раза.
- Виртуальная Атс
Манго офис был первым на рынке виртуальной атс и был удостоен большого количества наград за этот продукт.
В общих чертах это выражается в большей проработке личного кабинета и функционирования виртуальной атс. Как правило личный кабинет интуитивно понятен людям, которые ранее не использовали подобную услугу.
- Справочная информация
Вверху справа есть ссылка на справку, которая соотвествует разделу в котором вы на данный момент находитесь. Также есть сайт в виде википедии, в котором подробное описание настроек оборудования и других аспектов использования Манго Офис.
Подключение к Манго Офис
1. Первый вариант(простой): – Используйте инструкцию по подключению
2. Второй вариант:
Введите свои контактные данные и желаемый номер если требуется.
Вы можете также выбрать вариант скидки:
- Голосовое приветствие – 30 секунд записи без музыкального оформления любого диктора, стоимость 800 руб. Введите имя диктора в текстовое поле, выбрать диктора можно в разделе Наши Услуги
- 5% от тарифа в течении 4 месяцев: – здесь учитываются также все ваши поминутные платежи сверх абонентской платы. Для выбора просто поставьте галочку.
Процедура подключения:
1. Заполните форму. Если требуется интеграция с другой телефонией или CRM, то пометьте в Дополнительно.
2. Высылаем список номеров. Регистрируем аккаунт, с выбранным вами номером.
3. На ваш email приходит логин и пароль.
4. После оплаты любым из 18 способов, номер мгновенно становится активен, расширятся настройки личного кабинета.
Выплаты производятся 15 числа следующего месяца, голосовое приветствие в течении двух рабочих дней.
При возникновении вопросов напишите нам.
cforms contact form by delicious:days
Пожалуйста напишите в комментариях внизу или через форму в контактах, если заметите неточности или устаревшую информацию.
На их статистике за сезон допилили коллектив. Смотрели звонки, убирали ленивых. И вообще бизнес аналитика в манго дает очень разнообразную информацию к размышлению)) Чтобы не терять в звонках, пробросили их на всех сотрудников – отвечает любой кто не занят. Вместо обычного телефона – приложения на компах и гарнитуры. И ложка дегтя. Летом была неделя падения связи, когда падал мегафон, манго тоже в ней участвовала. Это рабочий момент, но это внезапно и работа может встать на несколько часов. Хорошо, если иметь какой-то резерв на такой случай.
Комментариев by Влад — 15.10.2017 @ 22:07
[...] Основное направление услуг Манго Офис, это облачные сервисы в ip-телефонии. Иными словами удаленный доступ к максимально возможному количество услуг Атс. На данный момент является лидером в этой области по количеству предоставляемых услуг и активных абонентов. По разным оценкам занимает от 40 до 50 процентов рынка “виртуальной” телефонии.http://iprating.ru/mango-office/ → [...]
Pingback by Манго Офис | — 08.01.2017 @ 04:24
Манго телеком очень странная контора. Постоянно что то слетает, дозваниваться до них крайне тяжело, крайне неповоротливая контора, качество услуг отвратительное, деньги с ними в трубу вылетают, будут окучивать пока им денег не проплатите – после этого- о Вас забудут. даже если их услугами не пользуешься- все равно счет выставляют. Случайно им один и тот-же платеж дважды заплатили- так и его за месяц успешно Манго освоил- причем без нашего ведома.. и это не единственный пример жуликоватого подхода в деятельности Манго телеком – по крайней мере в Новосибирской области. Сам подход к ведению дел со стороны Манго телеком крайне настораживает. Не стоит с ними связываться, Категорически не рекомендуем данного провайдера.
Комментариев by ЗОЛОТОПРОМСНАБ Михаил — 27.05.2016 @ 04:52
Идея облачного сервиса “Манго Офис” сама по себе удачная но как обычно реализация ниже плинтуса. Человеческий фактор. Приобрели продукт не разобрались в тонкостях установили как попало, мало того, что у нас провайдеры “страдают” качеством предоставляемых услуг, так еще накладывается обычная человеческая лень при вводе нового продукта на рынок. Покупают и ладно, пока конкуренция невысокая. Качество? Так покупают же и пользуются скрепя зубами, а то что текучка клиентов большая то не страшно, дураков еще много!Одними такими были мы но с нового года больше не пользуемся услугами данного сервиса!Чему я как админ несказанно рад.
Комментариев by Илья — 28.01.2016 @ 15:41
В ответ Ольга,
Хочу отметить, что CRM действительно неудобная, много нелестных отзывов.
В плане телефонии, поскольку сами используем такого рода проблем не замечали. Тех. поддержка первого уровня(на телефоне), как правило всегда не на высоте, у всех провайдеров.
Комментариев by Андрей_администратор — 08.06.2015 @ 11:14
Пользуемся больше года. Сначала CRM и телефонию подключили. Полгода промучались с CRM – отключили. Жутко тормознутая. Сотрудники категорически отказывались в ней работать, т.к. либо ты с клиентом работаешь, либо ждешь пока карточка откроется и заполняешь поля.
Документов закрывающих действительно море. Но это особо не напрягает.
Что действительно напрягает, так это так называемая техническая поддержка, которая особо помочь не может. Сидят мальчики -девочки, читаю скрипт и ни туда, ни сюда. Выводит жутко! А главное, что элементарный вопрос НЕ РЕШАЕТСЯ. Например, нам за все это время так и не смогли настроить голосовое приветствие, которое мы им еще и дополнительно оплатили. Общались, мне кажется, с каждым сотрудником техподдержки и с двумя персональными менеджерами (они у нас уже сменились).
Брали телефонию из-за записи звонков. Но похоже, что и от телефонии в этом месяце откажемся.
Тарифы для нас невыгодные: оплачиваем кучу неиспользованных минут. На просьбы к личному менеджеру подобрать более подходящий тариф – нулевая реакция.
Вообще наш личный менеджер – это отдельная тема. Помощи 0.
Ну и самое последнее, что привело нас к решению проститься с МАНГО – за последнее время неоднократно исчезает связь. Никто заранее об это не предупреждает, это не технические работы. В этот период, до самого МАНГО, ясное дело, тоже не дозвониться. Нет связи – потеря клиентов, но МАНГО на это по сути наплевать.
Ну и к вопросу о клиентоориентированности:
если у вас возникает вопрос, который не может решить поддержка и персональный менеджер, то дальше … решайте как хотите. На руководство не переключают, на претензии не отвечают. За клиента совершенно не держатся, хотите уйти – идите.
Возможно, с ВИПами работа построена по-другому. Не знаю.
В любом случае, решать вам!
Комментариев by Ольга — 08.06.2015 @ 09:28
Манго-телеком бюрократичная, негибкая неудобная для ведения бизнеса компания. В сравнение с конкурирующими фирмами у Манго очень высокие цены.
При подключении не задумались о важности документооборота. Манго предоставляет ежемесячно огромную кучу закрывающих документов. Нашу компанию такое количество бумаг категорически не устраивает, что, конечно же, мало волнует Манго.
Обидно то, что номер мы не можем сохранить при переходе к другому провайдеру. Но учитывая сложности работы с Манго, проще вырвать больной зуб сразу.
Комментариев by Елена — 20.05.2015 @ 10:34
По тарифам не чего не скажу (когда раскручиваеш номер, глупо его менять за пару тыщь экономии), но реально понимаю, что за последние пол года проблем с Манго офисом не стало. Видно ребята не раслаблялись и над проблемами работали.
Комментариев by Игорь — 21.04.2015 @ 08:05
По стоимости услуг проще купить собственную АТС (хоть железную, хоть программную), благо сейчас их на рынке предостаточно. Окупится через полгода – год (в зависимости от рабочих мест) и все функции как запись, статистики, переводы, переключения, даже интеграция с CRM-системами и Web-доступи т.д. будут лично вашими и бесплатными:)))
P.S.: Никакой рекламы, просто совет бывалого:)
Комментариев by Игорек — 28.01.2014 @ 08:41
Звонил раз пять, оставлял заявку на подключения, говорят все менеджеры заняты вам перезвонят. Звонят уже пол года
Комментариев by Ro — 27.02.2013 @ 10:23
В ответ Леонид
В целом все из этого возможно, кроме рассылки смс.
Услуги будут входить в начальный тариф, за исключением записи разговоров.
Более подробно ответил вам по емейл.
Комментариев by Андрей_администратор — 22.02.2013 @ 11:11
Интересует стоимость телефонизации офиса с ноля.
Виртуальная МиниАТС
Номер Мск (495)
Номер 8-800
Переадресация на SIP
Запись разговоров
Рассылка СМС
Комментариев by Леонид — 21.02.2013 @ 08:40
Пользуемся довольно давно телефонией от Манго Офис, у них конечно не самые выгодные тарифы, но очень удобная настройка и быстрое подключение.
По связи бывают проблемы, в течении дня к примеру раз в месяц, какие-то шумы и т.д., но в последнее время исправились.
Комментариев by Максим — 06.11.2012 @ 15:00
В ответ Просто_вадик:
Да у нас есть Агентские отношения с Манго офис, также и с другими компаниями, по которым мы предоставляем скидку.
Мы делимся % от своего вознаграждения. Это выгодно и вам как клиенту и нам.
Специально завышать кому-то рейтинг нам не нужно, если появиться компания лучше чем манго офис, то мы заключим с ней агентское соглашение.
Комментариев by Андрей_администратор — 13.10.2012 @ 10:13
Что-то сильно уж вы их хвалите, процент видимо получаете))
Комментариев by Просто_вадик — 12.10.2012 @ 10:54
Отправил запрос на скидку в манго телеком через форму, получил логин с паролем. Потом заказал бесплатное голосовое приветствие, через день прислали, по звучанию сразу хорошее. Вообщем все было быстро и просто, спасибо!)
Комментариев by Vadim — 02.10.2012 @ 17:23