- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
Блокировка нежелательных звонков – Нужно больше функций?
(Call Blocking) это уже практически стандартная функция, предоставляемая операторами связи своим клиентам.
На первый взгляд блокировка нежелательных вызовов всего лишь помогает компании защититься только от надоедливых клиентов или телефонных хулиганов. Но не все так просто и безобидно. В наши дни довольно часто происходят спам звонки на номера компаний. Если рекламные предложения не несут существенной опасности, то гораздо неприятнее, а иногда и опаснее, звонки как средство борьбы с конкурентами.
Схемы таких звонков обычно бывают такими:
- Звонки с записанными сообщениями с целью отвлечения сотрудников от работы.
- Звонки небольшой продолжительности (10- 20 секунд) с последующим сбросом
- Звонки с различных номеров, в том числе с таких, которые определяются как зарубежные, а также звонки со skype.
Особую опасность представляют такие звонки на номера типа 8 800 ввиду того, что за входящие звонки в этом случае платит владелец номера, а для злоумышленников они бесплатны.
Поэтому в наши дни функция блокировки нежелательных вызовов становится особенно актуальной.
У различных операторов связи блокировка нежелательных вызовов реализована по-разному. Наиболее часто пользователям предлагается услуга «черный список». При этом блокируются звонки с номеров, внесенных в этот список. Некоторые операторы связи дают возможность составлять «черные списки», по региону, стране, оператору. Звонящий абонент, номер телефона которого внесен в «черный список»,
будет постоянно слышать сигнал “занято”. Следующей услугой является «белый список». При этом принимаются только звонки, внесенные в этот список. В этом случае некоторые операторы также дают возможность составления «белого списка» по региону, стране и оператору. Кроме того, операторы связи предоставляют возможность блокировки всех входящих звонков, что, конечно же, можно использовать только в экстренных случаях, например в случае dos/ddos атак.
Если абоненту не представляется возможным полностью блокировать звонки с неопределенных номеров или направлений, то для минимизиции ущерба можно
переводить такие звонки на голосовую почту, настроить переадресацию этих звонков на определенного сотрудника или же настроить переадресацию по времени.