- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
О рейтинге
Наша главная цель – сделать рейтинг провайдеров телефонии, с простым и удобным поиском, легко доступной справочной информацией, которая будет понятно человеку, первый раз обратившемуся за подобными услугами.
Рейтинг основан на опыте нашей пятилетней работы в сфере ip и обычной телефонии. Он включает в себя позиции по которым задают вопросы большинство клиентов, обращающихся по телефонам поддержки. Каждый параметр основан на объективных данных, к примеру цены, год основания, конкретные предоставляемые услуги. В итоге решение о том, какой провайдер лучше, делаете вы сами.
В случае если у провайдера ужасное качество связи и/или большое количество негативных отзывов, то он не допускается или удаляется из рейтинга.
Каждой позиции присваивается определенное количество баллов, на основе которого считается общий рейтинг(нажмите на название для подробного описания):
Основные:
Номера: 2 балла за каждый номер.
Скидки: 5 баллов за каждый процент скидки от тарифа до года, 10 более года, 20 баллов в течении всего времени использования, 1 балл за каждый процент скидки от стоимости номера.
Цены: Низкие 15 баллов, Средние 10 и Высокие 5.
Тарифы: Поминутные 2 балла, Посекундные 4 балла, Пакетные 5 баллов, Безлимитные 10. При наличии нескольких вариантов, они суммируются.
Виртуальная Атс: Высокий 15 баллов, Средний 10 баллов, Низкий – 5 баллов.
Подключение: Только Юридические лица 3 балла, Юридические и Физические лица 8 баллов.
Кол-во сотрудников компании провайдера: 1 бал за каждые десять.
Год основания: 3 балла каждый год.
Кол-во активных клиентов провайдера: 3 балла за каждую тысячу.
Дополнительные:
Способы оплаты: 1 балл за каждый способ.
Скорость изменения настроек(по договору): мгновенно – 10 баллов, до двух часов – 5 баллов, в течении суток -3 балла, от двух дней – 1 балл.
Скорость регистрации и активации номера: мгновенно после оплаты – 10 баллов, до двух часов 5 баллов, в течении суток – 3 балла, от двух дней – 1 балл.
Позиции которые есть в описании и в таблице при поиске, но не используются в общем рейтинге:
Личный кабинент: Да\Нет
Дополнительно: Дополнительная информация о провайдере.
У Virtual office tools тоже изменились тарифы и опции!
Комментариев by Аня — 21.10.2014 @ 14:29
В ответ Natalia
Желательно поточнее, какие именно тарифы в манго телеком изменились?
Комментариев by Андрей_администратор — 16.01.2013 @ 12:16
Манго Телеком, например
Комментариев by Natalia — 14.01.2013 @ 15:42
В ответ Natalia
Данные о каких именно тарифах устарели?
Комментариев by Андрей_администратор — 10.01.2013 @ 19:28
А как часто обновляется информация?
Данные о тарифах устарели.
Комментариев by Natalia — 10.01.2013 @ 17:07