-
МЕНЮ
- _____________________________
- Интеграция с CRM
- Настройка Ip-Атс Астерикс
- Возможности AmoCRM
- Возможности EnvyBox
- Возможности Roistat СКРИНШОТЫ\ВИДЕО
- _____________________________
- AmoCRM
- Аналитика Рекламы - Roistat
Оптимизация расходов на телефонию
При покупке виртуального номера в первую очередь, возникает вопрос о приеме звонка, стоимость переадресации у всех провайдеров определяется таким образом:
- Мобильные федеральные номера, код 79, не привязанные к коду города – самые дорогие
- Городские и мобильные номера, которые привязаны к коду города – средняя цена
- Ip-телефония – переадресация как правило бесплатно, также в большинстве случаев единственная возможность совершать исходящие звонки, чтобы у клиента на телефоне отображался ваш виртуальный номер.
При использовании ip-телефонии стационарно, рекомендуется для лучшего качества связи использовать оборудование: – ip-шлюз или ip-атс.
Программы для комьютера – X-lite
Смартфон – Бесплатные Zoiper, Платные Bria или Fring
Как получить больше заказов?
- Самый просто способ, разместить номер 8 800.
Представьте себя на месте клиента, который набрал поисковую фразу в яндексе или зашел на сайт.
Скорее всего вы позвоните на 8 800 прямо из объявления и ваше представление о этой компании,
по сравнению с конкурентами, без номера 8 800, будет лучше.
Но приведете ли установка 8 800 к росту заказов именно в моем случае?
Некоторые компании предоставляют возможность вначале подключить номер, а затем оплатить его.
Наиболее популярный на данный момент:
ТТК – самая низкая цена на данный момент, без абонентской платы, предлагает бесплатное тестирование 3 дня.
Live-чаты
Основной плюс использования live-чата, увеличение количества заявок при одинаковом потоке клиентов.
Использование бесплатного live-чата Siteheart
Подходит для небольших интернет магазинов и компаний, которые занимаются оказанием услуг, вы можете оценить работу этого чата на нашем сайте.
Возможности:
- Использование форм
- Использование быстрых фраз при общении в чате
- Прием платежей по картам в чате(взимается комиссия)
Также есть дополнительные платные услуги – операторы, роботизированный чат, убрать лого siteheart.
Минусы:
Отсутствует тех. поддержка, обычная поддержка также не всегда справляется, в связи с этим настройка api роботизорованного чата довольно проблематична.
Могут быть задержки с приходом оффлайн сообщений, общие сбои также чаще, по сравнению с платными чатами, но в целом отзывы об использовании положительные.
Использование платного live-чата Redhelper(бесплатно для некоммерческих сайтов)
Занимает около трети рынка.
Возможности:
- Основной плюс, который выделяет среди конкурентов, функция co-browsing. Оператор может наблюдать за действиям клиента на сайте(движение мышки, переходы и запрос по которому он зашел на сайт) и обратиться напрямую.
К примеру клиент зашел по запросу – купить мультиварку redmond 2103 и по его поведению видно, что он не может найти эту информацию. Оператор может напрямую обратиться даже из закрытого чата – Здравствуйте, вы хотите купить redmond 2103? Я могу показать вам, как это сделать, нажмите Да для открытия чата.
После этого Оператор подсвечивает в браузере клиента ту часть страницы, на которой есть нужная информация.
- Возможно настроить прием сообщений на skype\jabber\icq и т.д.
- Оценка оператора
- Быстрые фразы
- Более стабильная работа, по сравнению с бесплатными чатами
Минусы
- Нет форм
Для регистрации достаточно ввести логин, емейл и пароль.
После этого вы сразу сможете установить код на сайте и начать работу.
Можно бесплатно пользоваться в течении 5 дней, также некоммерческие сайты могут пользоваться бесплатно.
Подбор оптимального провайдера
Разные провайдеры подходят под разные задачи.
Пример 1:
К примеру МТТ и ТТК, предлагает номер 8 800 по цене 12500 и 5 500 руб. соответственно, однако у них самые низкие цены.
У МТТ минимальный набор услуг виртуальной АТС, у ТТК средний.
Следовательно МТТ больше подходит для крупных компаний, а ТТК для малых и средних.
Пример 2.
Манго Офис обладает максимальным набором услуг виртуальной атс и множеством дополнительных настроек, но по довольно высокой цене.
Zadarma же предлагает основные услуги вроде записи разговоров, голосовое меню, рабочее\нерабочее время, но все бесплатно.
Подробнее ознакомьтесь на главной странице
Просто введите номер, в форму справа, который планируете купить и регистрация на физическое или юридическое лицо.
Перейдите по ссылке, вы увидите краткое описание и сравнительную таблицу тарифов.
Улучшение имиджа
Конкуренция на рынке приводит к тому, что цены на виртуальные номера постоянно снижаются, теперь даже небольшая компания может легко позиционировать себя в интернете, как солидная.
- Зачастую в абон. плату за номер также входят услуги виртуальной атс, используйте их полностью, компания при звонке на номер которой работает многоуровневое голосовое меню, мелодии ожидания, голосовая почта, электронный факс, всегда воспринимается лучше.
- Помимо номера 8 800, используйте также и набор городских номеров. Сейчас многие провайдеры продают городские номера бесплатно.
Если вам пригодились наши рекомендации, то рассмотрите пожалуйста варианты благодарности
Воспользуйтесь контактной формой, в случае возникновения вопросов.