- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
Рабочее\Нерабочее время – Нужно больше функций?
Любая уважающая себя компания старается не упустить клиента и использовать по максимуму все поступающие ей предложения. Но нередко случаются ситуации, когда клиенты звонят на рабочий телефон в нерабочее время.
Эта проблема легко решается с помощью виртуальной АТС. Существующие программы приема и передачи сообщений помогут обеспечить их эффективную обработку и гарантируют, что ни один звонок не останется незамеченным, даже если он совершен в нерабочее время.
Например: в рабочее время голосовое меню можно настроить на работу электронного секретаря, а в нерабочее – автоинформатор будет направлять все входящие звонки в голосовой почтовый ящик. Он запишет все сообщения клиентов и направит их на e-mail. Можно записать разнообразные приветствия для разных периодов времени. К примеру, клиенту, позвонившему в нерабочее время, робот объяснит это и попросит оставить номер телефона для связи.
Благодаря функции автоответчика абоненты могут оставлять свои сообщения, когда у сотрудника нет возможности принять вызов. Причем, можно настроить приветствия для каждого рабочего места индивидуально. Оставленное голосовое сообщение можно прослушать с любого телефона, как на месте, так и дистанционно. Можно настроить доставку таких сообщений в персональные электронные ящики сотрудников.
Таким образом, виртуальная АТС помогает максимально эффективно организовать работу офиса: в рабочее время приветствовать клиентов и переадресовывать входящие звонки, во внерабочее – автоматически активизировать режим «ночь», поменять голосовое приветствие, поступающие звонки переводить на голосовую почту.
Также в настройках АТС выделен специальный раздел для праздничных и сокращенных дней с возможностью редактирования календаря (добавление или исключение из него праздничные и сокращенных дней).
Виртуальная АТС помогает сотрудникам всегда оставаться на связи с компанией, даже в нерабочее время – это значит, что клиент, позвонивший в компанию, всегда сможет получить консультацию компетентного специалиста и не останется разочарованным.