- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
Сценарии распределения звонков – Нужно больше функций?
Сценарии распределения звонков описывают последовательность действий для обработки входящего звонка и состоят из функций, которые выполняются последовательно или параллельно. Сценарии могут быть минимальными (с одним действием), или неограниченной длины, с большим числом функций.
Сценарии включаются при входящем звонке, при постороннем событии или по времени. Входящие сценарии задают маршруты входящих звонков, то есть в том случае, когда звонок поступает с внешнего номера. Исходящие сценарии задают маршруты звонков для вызовов, исходящих с внутренних номеров.
Основным условием для задания сценария является то, чтобы обработка вызова соответствовала требованиям данной компании.
Сценарий принимает решение о маршрутизации звонка на основании следующих параметров: номер телефона, с которого поступил вызов, номер телефона, на который поступил вызов, загруженность линий, время суток и т.д.
Сценарии распределения звонков можно разделить на одновременные, последовательные, наиболее свободные и случайные.
При одновременном сценарии входящий звонок направляется одновременно на всех работников офиса, и с клиентом общаться будет тот сотрудник, который первым ответит на звонок.
При последовательном сценарии дозвон осуществляется последовательно в соответствии с ранее заданным списком с установленным временем дозвона на каждый номер.
При выполнении сценария «наиболее свободный» звонок направляется сотруднику компании, который в данный момент не занят телефонным разговором.
Если настроен сценарий дозвона «случайный», то входящий звонок будет направлен любому сотруднику компании.
Кроме этого, на основании информации о номере, с которого произведен входящий звонок, этот вызов может быть направлен на одну из групп операторов или же на телефон персонального менеджера. Довольно часто операторы связи предоставляют клиенту возможность задания в сценарии дозвона приоритета для VIP-клиентов. Когда происходит входящий вызов с номера, который указан в списке VIP-номеров, он ставится в начало очереди вызовов. Такие вызовы с VIP-номеров могут сравниваться между собой по приоритетности.