-
МЕНЮ
- _____________________________
- Интеграция с CRM
- Настройка Ip-Атс Астерикс
- Возможности AmoCRM
- Возможности EnvyBox
- Возможности Roistat СКРИНШОТЫ\ВИДЕО
- _____________________________
- AmoCRM
- Аналитика Рекламы - Roistat
Возможности и Интеграция с EnvyBox
EnvyBox позволяет быстро интегрировать с CRM, основные сервисы для общения с клиентом – обратный звонок, чат, покупку в кредит и т.п. ВСе эти сервисы на одной платформе, т.е. вам не нужно будет долго разбиратся как это все интегрировать, связать, постоянно общатся с тех. поддержкой.
Заявка на подключение
Отличная техническая поддержка
Быстрая реакция на вопросы, удобная и легкая настройка, в этом можно легко убедится по огромному количеству положительных отзывов.
Интеграция с телефонией
- Вы можете интегрировать любую вашу телефонию при помощи ip-атс Астерикс, или интеграции напрямую с провайдерами
- Вы будете видеть статистику звонков сразу в Envy Box
- При входящем звонке, будет всплывать карточка клиента, имя может отображаться сразу на ip-телефоне
- Если клиента нет в базе, то можно создать контакт сразу с данным номером телефона
- Сссылка на запись разговора доступна сразу из карточки клиента
- Звонки в CRM могут отображаться, только для определенного добавочного у сотрудника, также контакт\сделка будет создаваться с определенным ответственным
- В случае не ответа, будет создаваться автоматически задача, перезвонить клиенту, будет видно количество пропущенных и не отвеченных звонков, по каждому ответственному
- Виджет обратного звонка будет соединять клиентов, используя вашу телефонию, источник траффика будет передаваться в Sugar CRM при помощи Google Analytics или сервиса аналитики Roistat
- Это основные решения, связку Астериск – CRM можно доработать в любом другом виде под ваши задачи
Интеграция с сайтом
- Заполненная форма сразу попадает в Amocrm, создается Сделка и Контакт
- Можно автоматически заполнять такие поля как Сумма, Себестоимость
- Автоматическое создание напоминаний и задач
- Автоматическое заполнение других полей, к примеру расчета стоимости клиентом на сайте, по разным параметрам. Полная интеграция с интернет магазином.
- Интеграция с Google Analytics
Сквозная Аналитика Интернет Рекламы
Вы сможете определить, какие конкретно объявления, поисковые запросы наиболее эффективны, к примеру, по ним происходят продажи, или только звонок\заявка.
- Определение источника траффика при звонке клиента, путем вставки промокода на сайте или выделения пула номеров.
- Интеграция с Яндекс Директ, Гугл Адвордс и рекламой Вконтакте
- Учет Первой и Второй Конверсии, Абсолютной Конверсии
- Анализ ROI, Выручки, Расходов, Чистой Прибыли
- A\B тестирование рекламных компаний Подробнее со скриншотами…
Интеграция с Почтовыми Рассылками и Почтой
- Отправка или подписка на рассылку одним кликом, одного или группы контактов
- Отправка готовых шаблонов с вложениями сразу из CRM
- Смс рассылки
- Переписка с клиентом сохраняется, при заходе на его карточку, вы сможете увидеть всю историю, вложенные файлы также сохраняются.
Интеграция с Бухгалтерией
- Есть возможность интеграции с 1С, создание счетов прямо из карточки клиента в AmoCRM
Остальные Модулей
- Всего в бесплатную версию входит 36 разных модулей, которые позволяют решить все основные задачи бизнеса, также возможно доработать\добавить модуль.
Заявка на подключение