- Сделать заказ
- О рейтинге
- Наши услуги
- Контакты
- _____________________________
- Сайт - IpRating
- Провайдеры
- Виртуальная Атс
- Номера 8 800
- Снижение расходов на телефонию
- Номер на физ. лицо
- Телефония для бизнеса
- _____________________________
Виртуальная Атс – Нужно больше функций?
Представьте звонок в компанию в двух вариантах:
1. Вы слышите гудки и мелодию характерные для мобильного телефона или мгновенное соединение с оператором.
2. Вначале вы слышите голосовое приветствие, которое сообщает вам, какую кнопку голосового меню нужно нажать для перехода в определенный отдел.
Очевидно во втором варианте ваше первое впечатление о компании, в большинстве случаев будет лучше. На данный момент конкуренция на рынке виртуальной атс снизила цену настолько, что эта услуга доступна за минимальную сумму(100 руб. и ниже).
Стандартный набор услуг, который предоставляют многие провайдеры, не ограничивается только голосовым меню, разберем далее их по порядку.
Голосовое меню
Это первое, что вы настраиваете на вашем виртуальном номере. Вначале необходимо загрузить голосовое приветствие.
Его можно начитать самостоятельно, в некоторых случаях создать при помощи робота и заказать приветствие голосом профессионального диктора. Последний вариант несомненно самый предпочтительный, поскольку окажет самый благоприятный эффект на клиента. Вы можете заказать приветствия на нашем сайте по низким ценам.
Далее вы назначаете списки переадресации при нажатии определенной цифры клиентом на своем телефоне.
Может быть несколько уровней переадресации, т.е. после нажатия цифры клиент слышит еще одно сообщения, однако далеко не все провайдеры обеспечивают эту услугу. Подробнее…
Добавочные номера
Определенный номер сотрудника или группы сотрудников. Можно назначить цифру для голосового меню или для определенного сотрудника(добавочный номер сотрудника)
Под номером имеется в виду любой городской\мобильный номер, а также ip-телефония, в некоторых случаях возможна переадресация на skype, однако этот последний вариант не рекомендуется, зачастую качество связи ухудшается.
Также при поднятой трубке ваши сотрудники могут переводить клиента на группу\другого сотрудника. Подробнее…
Сценарии распределения звонков
Одновременный – звонок идет одновременно на все номера.
Последовательный – последовательно по списку, устанавливается время дозвона на каждый номер отдельно.
Наиболее свободный – не занятый на данный момент разговоров или с наименьшим количеством занятых линий
Случайный – случайный дозвон на любой из номеров в списке. Подробнее…
Электронный факс
Прием электронного факса при нажатии определенной клавиши из меню или перевод клиента при поднятой трубке сотрудником.
Отправка факса – предоставляется реже, возможна из личного кабинета, отправкой емейл сообщения на факс-сервер провайдера или другим способом. Подробнее…
Голосовая почта
Запись голосового сообщения клиента и отправка на ваш емейл. Перевод возможен при нажатии кнопки из голосового меню, при отсутствии ответа при переадресации на группу или сотрудника или вводом добавочного номера. Подробнее…
Рабочее\нерабочее время
Голосовое сообщение при звонке клиента в нерабочее время с переводом на голосовую почту.
Также звонки на этот период можно посмотреть в статистике и перезвонить клиенту. Подробнее…
Разные сценарии по времени
Более продвинутый вариант, предлагает меньшее количество провайдеров. Полный функционал виртуальной атс на любой сценарий в любое время.
К примеру в нерабочее время другое голосовое меню, список переадресации и т.д.
Или разные сценарии переадресации на разные смены в течении дня. Подробнее…
Блокировка нежелательных звонков
Составление черного списка номеров по коду города, региону и т.д.
Составление белого списка номеров, по таким же параметрам, к примеру чтобы только звонки с этих номеров обрабатывались. Подробнее…
Итог
Это основные функции виртуальной атс, у отдельных провайдеров могут быть также дополнительные возможности.
При составлении рейтинга, учитывается следующая классификация:
1. Высокий уровень виртуальной атс – все перечисленные выше услуги и возможность самостоятельной настройки в личном кабинете
2. Средний уровень виртуальной атс – наличие основных услуг виртуальной атс – голосовое меню, переадресация, добавочные номера, рабочее\нерабочее время. Или все услуги, но без возможности самостоятельной настройки в личном кабинете
3. Низкий уровень виртуальной атс – малый набор услуг вроде переадресации на список номеров или статистики звонков.